IT-аутсорсинг - услуги по комплексному обслуживанию компьютеров, серверов и ЛВС вашей организации.
Комплексное обслуживание - наиболее эффективный метод использования всех преимуществ IT-аутсорсинга. Принимая решение о комплексном обслуживании своей организации, Вы обеспечиваете бесперебойность работы IT-инфраструктуры, что позволяет сосредоточить внимание на развитии основного бизнеса.
Гарантированный уровень сервиса. Высокая квалификация опытных специалистов, использование проверенных решений обеспечивают надежность и качество услуг. Круглосуточный мониторинг, удаленное администрирование позволяют нам оперативно реагировать на проблемы Заказчика.
Сокращение затрат на IT, налоговых расходов. IT-аутсорсинг решает те же задачи, что и штатные специалисты по IT, но при этом есть возможность выбрать наиболее компетентного работника для решения каждой конкретной проблемы, отсутствует необходимость оплачивать содержание специалистов по IT в штате компании.
Масштабируемость предоставляемых услуг. Наша компания расширяет предоставляемый комплекс услуг вместе с растущими потребностями Вашего бизнеса. На любом этапе жизненного цикла Вашей компании будет подобран оптимальный способ обслуживания.
Удобство пользования услугой. Персональный технический сервис-менеджер обеспечивает индивидуальный подход к решению задач. Личный кабинет с удобной калькуляцией предоставленных услуг, система отчетов и заказов обеспечивает прозрачность и упрощает взаимодействие при обслуживании.
Обслуживание ЛВС
- организация, мониторинг работы локально-вычислительной сети;
- установка, запуск серверного оборудования;
- техническое сопровождение серверного оборудования.
Обслуживание компьютеров:
- подключение, настройка, устранение неисправностей компьютеров на аппаратном уровне;
- установка, настройка, устранение неисправностей программного обеспечения;
- проверка работоспособности операционной системы, устранение системных ошибок;
- настройка, проверка работоспособности системы резервного копирования данных;
- проверка, лечение вирусов;
- установка, замена, ремонт комплектующих.
Обслуживание серверов:
- подключение, настройка, администрирование;
- установка, обновление серверных приложений.
Обслуживание периферийных устройств:
- подключение, настройка периферийных устройств;
- устранение неисправностей на уровне программного обеспечения;
- взаимодействие с сервис-центрами.
Передача данных и телефонная связь:
- организация телефонной связи и доступа в интернет;
- установка, настройка, поддержка работоспособности АТС.
Информационная безопасность:
- настройка и поддержка средств доступа и защиты при подключении к сети интернет;
- поддержка и управление антивирусным/антиспамовым комплексами;
- организация резервного копирования и восстановления информации.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться по телефону (495) 988-2235 или адресу service@mstn.ru.
|